четверг, 7 марта 2013 г.

Цветочный хомяк счастлив!

В преддверие праздника все бегают в поисках цветов на подарки. Одна я хожу и смотрю цветочки для себя. Вот теперь у меня такая разноцветная кучка примул!!!


А дело было так... В понедельник сходила в тот же магазин, где покупала королевскую герань и каланхоэ. Говорю, видела у вас примулы и поняла, что я их хочу. А примул-то уже нет! Говорит, где же вы были - у меня их было много. Я говорю, у вас и была, видела. Но захотела сейчас. Она сказала, что сейчас нет, будут завтра с утра. А пока возьмите вот эту бедняжку в добрые руки (отцветшая примула с виду как белая). И протягивает мне горшочек с цветочком. Говорит, я его так вам отдам, вы только купите маленький пакетик удобрений за 12 р. Ну, удобрения мне тоже нужны - соглашаюсь. Отдаю ей 15 рублей и еду домой. Сдачу не стала забирать, сказала что за цветочек. Вот такой вот цветочек за 3 рубля:


Кстати, Костя только что углядел на цветочке наклейку с названием сорта. Хотел отклеить, не разрешила ему. Так что я теперь знаю, точнее предположила, что цветочек на самом деле розовый. :) Название сорта: Примьера Пинк.

На следующий день после работы я опять к ней пришла, а примул всё нет! Продавщица сама расстроенная, говорит всем обещала, приходят спрашивают, а поставщик подвел - не привёз. И только в среду вечером я, наконец, нашла то, что искала! (Благо я там каждый день бываю - доезжаю до работы мужа, чтобы поехать потом вместе с ним) И на радостях я накупила аж 5 цветочков разного цвета! Несколько из них с наклейками с названием:

Примьера Кармин:
Хм, цветопередача врёт... Цвет очень насыщенный, яркий, а на фото какой-то бледно-розовый...

Орион Скарлет:

Данова Пинк:

А эта бледно-жёлтая на самом деле:

А эта тёмно-фиолетовая:

Ну и до кучки 3 тех, что я купила чуть раньше:

Продавщица к моим примулам подарила мне декор-бабочку, которая одновременно является палочкой для проверки, не пора ли полить растение. Говорит, что я у неё уже как постоянный клиент. :)

А еще мне муж организовал подарочек к 8 марта - вторую подставочку-распорку на окно:

А это со вспышкой, чтобы рассмотреть краем глаза растения:

Здесь: эсхинантус, герани, каланхоэ, алоэ и безобразный куст слева - колеус. :) До порядка еще далеко... :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий