пятница, 1 марта 2013 г.

Не мала баба клопоту, та купила порося

Занесло-таки меня сегодня в то место, где я видела пестролистную пеларгонию. Уже вместо двух оставалась только одна... Да какая замученная! Ну, раз чего-то хочется - надо свои желания удовлетворять! Купила я цветочек. Он тоже за зиму вытянулся, что в магазине подставили ему лесенку, а то "ломаются"... Какого сорта и какого цвета - совершенно неизвестно. Вижу только, что зональная, пестролистная... Вот такая она была, когда я принесла её домой:


Постояла я подумала, да решила: резать! Безжалостно обрезала её на черенки...

У черенков удалила листочки и отложила в сторону на просушку.

Но, чем дальше я смотрела на свою "пеструшку", тем больше она меня смущала... Я конечно понимаю, что магазинный грунт никогда хорошим не бывает. Попытка полить цветок - ни к чему не привели - грунт такой утрамбованный, что вода даже не просачивалась. Да и завявшая ветка меня смущала. "Ладно, кажется в подвале был еще один горшок", - подумала я и решила пересаживать. Намешала земли - смесь цветочного грунта и вермикулита, подготовила горшок и вытащила страдалицу из старого горшка... Чуточку обтряхнула корни и увидела, что завявшая ветка - просто отломленная ветка вставленная в горшок.

Причем веточка вставлена была абы как:

Ну что смотреть? Сажаем теперь как есть, а из найденной веточки делаем еще один черенок... В итоге имеем голое, обчекрыженное растение с несколькими черенками в плошке:
Три черенка в стаканчиках:

И несколько веток в воде. Вдруг да укореняться? :) В воде соседствует укорененный  черенок колеуса. На днях обломилась веточка и укоренилась за два дня. Колеус я пока не обламываю, хотя собираюсь обломать его на черенки и высадить кучу кустиков во дворе:

Вот такая вот "пеструшка"... Вот толи я купила растение, чтобы спасти, толи, чтобы добить... Время - покажет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий