суббота, 22 февраля 2014 г.

Сходила за грунтом...

Пошла я в магазин за грунтом для цветов... В итоге купила грунт, тепличку с торфяными таблетками и семена. Это я только один лоток с цветами посмотрела. Второй решила даже не трогать - муж не поймет. :)))

 Купила все-таки колеусов, какие были. Хотя вроде решила, что надо на рынке уже выращенные покупать:

Немножко васильков. В прошлом году мои васильки свекровь сполола... Сорнички типа подергала... Надеюсь, в этом году их участь не повторится.

И еще ипомею. Некоторые набрала по две штуки - случайно. :)) Ипомею беру, так как вижу, что не убранные плети плетистых роз видимо не оживут. А так как моя роза цветет на побегах прошлого года, то кроме зелени мне ждать нечего. Ну тогда пусть будет ипомея...

Кстати, я себе опять купила луковички гладиолусов... Правда, не сегодня... Чуть раньше :)))

2 комментария: