воскресенье, 7 июля 2013 г.

Хроники июня. Часть 2

Июнь радовал цветами! Начну с клематисов. Весь июнь цвели прошлогодние молодые кустики. Растут они у меня в полутени. Свет у них только в первой половине дня - на северной стороне дома посажены. Вот в такой "беспорядочной" клумбе из трех частей (земля идет под уклон - потому клумба разбита на три уровня):

(тут на заднем плане клематис Warszawska Nike)
(тут слева Niobe)
А теперь сами цветочки:
Warszawska Nike
Niobe:

Ну, и раз уж я начала с этой клумбы... Чуть позже зацвели лилии. В этом году почти одновременно. До этого цвели каждый в разное время. Цветы зацвели как раз, когда я была в роддоме, а потому я застала их уже не очень "свежими":

Как оказалось, почти все лилии у меня в одной гамме - надо разбавлять. :)

Там же (в первой части клумбы) растут: розовая пеларгония вдоль дорожки и цинерария, плетистая роза, лиатрис (который не стал цвести - засушил стрелку) и хризантемка.
Цинерария вначале июня:

во второй половине:

Во второй части клумбы растут: клематис, еще одна плетистая роза (посажена прошлой осенью - пока нечего показывать), хосты, флокс, мак, хризантема, пестролистная герань вдоль дорожки и цинерария.

Вот хосту одну за большой и флоксом совсем не видно - посадила, не подумав:
Флокс:
А мак я думаю пересадить на улицу - он отцветает одномоментно - вчера зацвел, сегодня уже лепестки осыпались. А потом совсем некрасивый куст...

В оставшейся части клумбы - вообще "свалка". Там два пиона, хризантема, герани - ангел и зональная, цинерария. Еще и ноготки понасеялись где ни попадя. В общем, вида никакого. :) 

А теперь заглянем в другой уголок. Очень меня в этом году порадовал дельфиниум цветением. Правда, не на том месте он растет - загораживает розу и клематисы. Всё сажала по началу куда придется. :) Это был первый:
Потом были вот такие:

Есть  у меня еще клумба, на которую я сажала все подряд, а потом выяснила, что по большей части она в тени, а в тени многое не растет - но я постепенно исправляю ситуацию. Клумба мало того, что за домом, так еще и под вишней - совсем темно:

Я сюда даже пион сажала, но цвел он только раз и то слабенько... Тут у меня гортензии, вербейник, бадан, колеус, бархатцы, астильба, папоротник и другие. По осени, если будет возможность, буду наводить порядок...
Гортензии:

И малышка, которая сейчас целиком темно-розовая:

Еще один недостаток клумбы - она находится возле открытой площадки и гаража. То муж на нее наедет, то они мячом цветы поломают... Но, я стараюсь не расстраиваться по этому поводу  - теперь у меня два сына - и сломанных цветов будет больше.
Поломанный мячом вербейник:

Колеус в тени:

Он же на солнце:

Поломанная мячом или ногами астильба:


Лилейник:

И еще одна хоста. Посажена в июне уже... Расти ей пока не удается - миниатюрная, но, может быть, на следующий год вырастит нормального размера. Отлично видно её размер относительно вишни:

Ну и немного цветов "входной группы". В первую очередь - это петунии в плошках:


Не сильно они разрослись...
Куст "желтых ромашек". Никто не знает название этого цветка?

Молоденький флокс Кинг (вечером он "синеет"):
Веточка лаванды:

Ну, а на последок - заросшая клумба на улице. Сначала я была беременна - полоть неудобно, теперь просто не успеваю до неё добраться:

Комментариев нет:

Отправить комментарий