среда, 3 июля 2013 г.

Хроники июня. Часть 1. Пеларгонии

Мои пеларгонии в июне:

PAC First Yellow improved. Очень маленькая. Но и предупреждали, что сорт компактный, но мииииленькая, цветет постоянно:

Сook's Scarlet and White. Сильно разглядеть не удалось - в пик её цветения как раз была в роддоме. Розовобудная:


Цветочек, черенок которого я стащила с клумбы в Крыму... Правда, её уже кто-то поломал - пришлось разделить на черенки. Куст крупный достаточно:

Розовая плющелистная:

Ангел. Врать не буду, так как сорта не знаю, но очень похожа на PAC Angeleyes Orange.  Я на нее по весне осерчала... Как-то она форму всю за зиму растеряла, цвести не собиралась. Я думала, что и не будет... И высадила её в грунт... Оставила себе только черенок для молодого, красивого растения. А она вот надумала цвести всё равно.


Розовенькая зональная. Очень люблю этот сорт - размножается легко. Цвести летом начинает, как только укореняется. Я тут вон по весне старые кусты начеренковала - и навтыкала где ни попадя... :)

Например, вдоль дорожки:

Белая зональная:


И одно разочарование лета. Разочарование не в цветке, а в "производителе"... Сажала я по весне пеларгошки из семян. Выросло у меня одного сорта 4 из 5 семян. Я подумала: "зачем мне так много?" и 3 раздала подругам и родне. И вот она собралась цвести. Я в предвкушении такой вот красоты:
ходила возле цветка и облизывалась, как кот на сметану. (Семена фирмы "Поиск", сорт "Люстра Биколор") А она расцвела и оказалось белой. Растение молодое, красивое, но не то... И к тому же на мой взгляд ничем не отличается от белой того сорта, что у меня есть:

В полнейшем удивлении я позвонила маме и поинтересовалась, не цвели ли у нее мои цветочки. Нет, пока не цвели... Вот мне интересно, все ли они белые или всё ж смесь? Судьба двух других моих подареных цветочков - пока не известна, но я обязательно поинтересуюсь.

Вот такие у меня пеларгонии цветут. Не все еще - остальные жду. Надеюсь, в июле покажу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий