вторник, 25 июня 2013 г.

Любимые капризули

Как я уже писала, много роз полегло после зимы, а из купленных весной стоят зелеными столбиками два кустика и один с листиками... Остальные тоже попропали... :( Но все же, есть кусты, которые меня радуют! :)

Жёлтая красавица. Если не ошибаюсь, то сорт Кирио:


А вот плетистая меня не радует. Даже не знаю, что с ней делать... Чайно-гибридные при тех же условиях цветут хорошо... А вот плетистая... Либо ей темно - солнце только полдня на нее светит... Либо её надо как-то обрезать. Правда, про обрезку плетистых я пока ничего не знаю... Роза у меня такая полудиковатая - мелкая, цветет только раз на побегах прошлого года... Но "материнский" куст цветет хорошо, но он и на солнце... А может дело в тле? В общем, не знаю...

Один куст:

Второй:

Цветочки:

Две бордюрные близняшки:

Роза "Версилия Шок" всё-таки сохранилась и стала такой красоткой:

"Рэд Интуишен". Про неё муж спросил: "Она сама по себе такая или она уже испортилась?"

Самая моя первая роза в этом году вытянулась и истончилась - рядом разрослись дельфиниумы и она оказаоась в тени. Но цвести старается по-прежнему:

Из посаженных осенью чейно-гибридных выжила только одна:

И еще одна миниатюрочка:

Комментариев нет:

Отправить комментарий