пятница, 24 мая 2013 г.

Черенки растут!

"Вот мои череночки "декабристов" разрослись, что пора пересаживать" - решила я и приступила к пересадки. Первым на новое место жительства отправился рипсалидопсис неизвестного пока цвета. Из одного череночка получилось три - всё таки с меньшим количеством сегментов черенки укореняются быстрее.


Красная шлюмбергера, которая очень долго сидела без признаков роста, тоже стала радовать новыми сегментами:


Кстати, при пересадке обнаружила, что один из корешков-таки дотянулся до земли и там развил большую систему корешков (это если не считать той системы корней, которая развилась от нижнего сегмента). Решила оставить, как есть.

А вот с бежевой шлюмбергерой случился кахус. Хотела я её пересадить - глянула, а она решила зацвести. Вот в раздумьях теперь - толи пересаживать, толи не трогать... На одном из цветочных форумах мне посоветовали пересаживать:

Роуз: У меня тоже бежевая шлюмба была маленькая и не росла а только набирала бутоны я их прищипавала и не давала им расти чтобы они не тянули из сегментов соки. Так что ты тоже оборви его чтоб она росла а не давала бутонов и сажай в землю. 

Как поступить?



UPD: Цветочек-таки я пересадила. Сомнения по поводу бутончика развеял трехлетний сын, который его обломал. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий