воскресенье, 5 мая 2013 г.

Моя весна 2013

Я, как всегда, задерживаюсь. В такой период хочется больше на свежем воздухе быть, а не в блогах писать. :) Всё очень быстро зацветает\отцветает... Фотографии сделаны 2го мая.

Вишня, уже отцвела почти - весь двор усыпан лепестками: 

Тюльпаны в этом году хиловатые:


А вот сирень уже зацвела, хотя на фото только бутончики. Скоро весь двор будет в ароматах сирени:

Практически сорняк. Не даю ему разростаться, но думаю, что уберу потом на улицу. Это молочай?

Жимолость цветет:

Незабудка:

Барвинок. Никак у меня расти не хочет...

Первый ирис:

Мускари:

Цветущая слива:

Черешня:


Между тем выселила часть цветов на улицу. Муж посмотрел на батарею цветов и сказал: "Где они у тебя помещались?"

Дома оставила почти только один "детский сад":

Из домашних жителей цветут сейчас немного. каланхоэ:

Одна плющелистная пеларгония:

Белая пеларгония:

И красная пытается:

Кстати говоря, красная - это героиня моего прошлого рассказа о зимовке пеларгоний.
Вот такая она была, кто не помнит (справа):

А та, что посередине сейчас вот такая:

Впрочем, на них обе у меня коварные планы, так как кусты старые... Буду черенковать. А эта героиня другого сюжета:
Вот такой она была:

Эту композицию из кустика и черенков я уже рассадила по клумбе. Просто до остальных еще руки не дошли.

Вот такая весна. Плющелистные пеларгонии все три свои воткнула уже в висячую корзину на улицу. Надеюсь, что им тесно не будет. Но в предыдущие годы они как-то сильно не разростались, а потому решила сделать их "кучнее".

Комментариев нет:

Отправить комментарий