понедельник, 20 октября 2014 г.

Петунии летом

Еще немного петуний из непоказанных. Совершенно  чудесной получилась композиция с фиолетовыми петуниями, которая росла в белом вазоне на ножке. Среди них совершенно случайно затесалась беленькая. Я, когда их сажала - не знала, какие они цвета:


Махровые петунии я посадила в вазоны "входной группы". Вообще у меня тень большей частью у входа, а цветов хочется - не очень хорошо они в вазонах тут росли. Каждый год понимаю, что им темновато, надо чаще выставлять на солнышко и каждый год мне ими некогда заниматься. Возможно, надо пересмотреть набор цветов для этих вазонов с учетом тени.

Высадила по весне:
 
Сперва на солнышке они хорошо росли:
 
Переставила их на крыльцо:
 

Там стали расти не так быстро, хотя цвели всё лето:

Затесалась одна не махровая:
 

 Это уже цветочек с клумбы:
 

Для этих я специально покупала вазоны - оставалось еще много петуний от свекрови. Это совершенно "случайные" и не ухоженные композиции:
 

Остальные мы высадили на улице:
 

 Раннее лето:

Комментариев нет:

Отправить комментарий