четверг, 31 января 2013 г.

Цветок кактуса

Как-то летом я заметила что-то яркое среди зарослей своих кактусов и суккулентов. Сперва подумала, что мне это показалось - присмотрелась - цветочек. Я-то "цветовод" еще тот! А уж тем более читала, что для цветения кактусов нужны какие-то особенные условия. И что цветут они редко... Кактус я воткнула в прошлом году, а потому обнаружение этого цветочка для меня было огромным сюрпризом. Особых условий я не предоставляла цветам - растут и растут. Однако ж, цветок появился. Я конечно побежала за фотоаппаратом, так как читала также, что цветут кактусы совсем не долго. К слову, он действительно процвел дня два и завял. Погуглив я предположила, что сорт этого кактуса: Rebutia tarvitaensis Но я могу ошибаться, так как в кактусах совсем не разбираюсь.

Что-то там пестрит:


Красавчик:
Что-то еще зацвело:


Комментариев нет:

Отправить комментарий