среда, 4 февраля 2015 г.

Новости из подполья

Может быть, кто-то помнит, что я неугодных мне подданных отправляю в ссылку. На самом деле угодных, но тех, для кого у меня совершенно нет места в доме. Например, всякие повторяющиеся пеларгонии. Жалко мне их оставлять на морозе... В подвале они, конечно, тоже могут погибнуть, но там у них все же есть шанс. И они этим шансом пользуются. За эту зиму я даже раза три ходила их поливать.


 В немилость прошлой осенью попали и клубневые бегонии. Мне было совершенно некогда ими заниматься - они у меня так и росли в горшке на улице до самого холода, пока я не срезала растения "под корень". Потом мне некогда было заниматься клубнями и я их так, как они и были отправила в подвал - в уличном вазоне. 

А вот сейчас они у меня проснулись! Я тут полезла в подвал по делам. Сняла с вазона какое-то другое пустое кашпо, а там росточки! Они там в темноте (относительном тепле) решили прорасти. И, если честно, я совершенно не знаю, что мне с ними теперь делать! В подвале им темно - факт - уже вон тянутся к свету - маленькое окошко. Такую "бандуру" тажить в дом мне как-то не хочется. Да и ставить ее некуда. Не у батарей же...
 

Вообще в прошлом году летом, вытащив на улицу, я их пересадила в этот вазон. Ну и как-то они у меня были плохи летом - страшные такие... А потому я их особо не фотографировала. Не умею я с бегониями дружить - страшненькие они у меня. Да и не надеялась я на них. Говорят, что их тяжело хранить и всё такое. Проще новые клубни весной покупать... А они вот по-своему решили! Сейчас уже не идентифицирую, где какая... Одна у меня была красная, другая желтая, третья белая. 

 Одна была на виду: 
 

Вторая под хламом: 
 

Третья тоже была прикрыта, но её и саму почти не заметно пока: 
 

За пеларгониями тоже особо не следила. Видела, что зелененькие. В этом году они стояли в котельной - самой теплой части подвала... Тут еще есть и маленькое окошко - обычно они уже белые в это время года: 
 

Муж, правда, большую часть из них в начале января засунул под стеллаж в темень. Как они там - не знаю. Надо доставать, но одна тут не справлюсь. Но один цветок точно живой: 
 

Так что такой способ хранения буду практиковать и дальше. Может, решусь засунуть в подвал и не продублированные... А еще надо попробовать так сохранить плющелистные... Так как в этом году пали в неравной схватке с перезимовкой очень многие. Мне жаль очень. Ну и для чистоты эксперимента королев туда... Хотя эти вряд ли выживут там... 

В доме у меня тут что-то стряслось с декоративно-листной бегонией. Толи залила (гниет), толи засушила. Надо будет выкопать посмотреть, ну и начеренковать... 
 

Ну и немного позитива. Оконные жители почувствовали весну. Пеларгонии и каланхоэ бутончиков завязали. Кто-то уже начинает цвести: 

1 комментарий:

  1. Очень Ценная информация. Мне повезло, что я обнаружил свой веб-сайт случайно. oasishome.kiev.ua

    ОтветитьУдалить