четверг, 24 июля 2014 г.

Дурная голова рукам покоя не даёт

Ну на самом деле мне просто скучно. У свекров мне особенно заняться-то нечем. Вышивать и сидеть за компьютером все время мне как-то не удобно. Помогать по хозяйству тоже не дают. Вот я тут и хожу по углам цветы разглядываю. Дарили мы ей пару лет назад антуриум. Он у нее разросся, но немного начал чахнуть. Решила она его пересадить - купила цветочный универсальный грунт (других в их "глуши" нет), а пересаживать все некогда. Вот я и предложила свои услуги. В итоге пересаживали вместе. Вытащенный куст мы поделили пополам. И еще образовался маленький отросток. Вторую половину она решила отдать мне. На мои протесты, что мол нет на него места, да и муж будет ругаться, она сказала, что это не её заботы (в шутку конечно), а маленький отросток решено было передать второй невестке. В общем, пересадили, как смогли. Теперь я сижу и читаю про него. Про специальный грунт, про специальный уход и все такое прочее. И думается мне, что он у меня сдохнет... Ну, а теперь немножко фото из интернета:




3 комментария:

  1. Фиолетовые какие красивые! Я пока видела только красные и они мне категорически не нравятся - словно пластиковые, а оказывается бывают и другие :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот да, пластиковость меня в них тоже смущает. :)

      Удалить
  2. Тоже на фиолетовые запала! А вообще плюс их пластиковости в том, что цветы могут стоять полгода и не вянуть. У меня так в эту зиму красный простоял с цветами.
    Грунт у меня универсальный,а для цветения ему нужен тесный горшок (корни должны оплести весь земляной ком).
    Ну и я их считаю довольно неприхотливыми...

    ОтветитьУдалить