воскресенье, 27 апреля 2014 г.

Цветы весны

Разбавлю грустные записи фотографиями моей весны. Уже на следующий день после фотосессии большинство из представленного зацвело. Некоторое к этой фотосессии уже успело отцвести. Например, войлочная вишня.

Примулы продолжают цвести. Остались две красотки. Есть еще один кустик, но я даже не представляю, какого она цвета - бутонов еще нет. Тратила силы на отрастание...

Безумно прекрасны пушистые цветущие ветки  вишни...

В теневом цветнике зацвел бадан:

И уже мой собственный барвинок:

Кстати, этот самый цветник (который я заново сформировала осенью) находится под вышеуказанной вишней. Сейчас он невнятен, такой:
Это слева от вишни, а это справа от вишни:

Совсем скоро зацветет сирень:
Это цветочки сливы:
Весенняя клумба невестки (солнечная сторона). Тут уже тюльпаны цветут:
Чей-то кот тут в гости пришел:
А это мускари - тоже невестки, но у меня тоже теперь такие есть:

Комментариев нет:

Отправить комментарий