суббота, 19 мая 2012 г.

Фиалочка

Эта фиалочка переехала ко мне уже зацветающей от мамы. Почему-то у меня дружба с фиалками не идёт. Сорта не знаю, ухаживать не умею - погибают. Но вот эта пока радует меня цветением. Был забавный случай. Фиалку уже всю на бутонах привезла, поставила на окошко, мимо которого мы ходим каждый день по несколько раз (рядом со стратегическими местами - ванной и туалетом). Но только после две недели после начала обильного цветения приболевший муж, проходя мимо, вдруг сказал: "Ой, ты видела, у тебя тут цветочек зацвел!" :) Видела-видела!

 


5 комментариев:

  1. Очень красивые.Но вот у меня отношения с фиалками не сложились.Покупала два раза и оба раза отцветали и не зацветали по второму кругу.

    ОтветитьУдалить
  2. Рита, спасибо! Но у меня у самой не сложились отношения - погибает опять. :( Неумеха я с фиалками.

    ОтветитьУдалить
  3. Покупные фиалки часто позиционируются как "одноразовые" - в магазинах в основном продаются так называемые "голландцы" - промышленные фиалки. Чтобы они зацвели во второй раз им нужно уделить много внимания - или хотя бы пересадить в землю. Потому что тот субстрат, в котором они продаются совершенно не способствует повторному цветению и вообще выживанию. :)

    Ольга, а как она у Вас погибает? Сохнет или наоборот? Может смогу помочь как-то? Я фиалками уже три года занимаюсь, пока все хорошо растут, т-т-т.

    и еще, не сочтите за спам (хотя шла именно разместить приглашение), но разрешите пригласить Вас на фотоконкурс домашних растений :) Буду рада видеть Вас в числе участников. Почитать о конкурсе можно у меня на сайте - magiafialok.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Анастасия, спасибо за комментарий. Фиалки мои скорее гниют, хотя поливаю крайне редко. Подозреваю, что редко, но обильно и попадая на розетку. Буду исправляться.

    ОтветитьУдалить
  5. Что-то я медленно реагирую)) Месяц почти прошел. Да, если гниют при редком поливе - значит от всей души поливаете :) И она не справляется.
    Кстати, то, что попадаете на листья скорее будет способствовать появлению пятен на них, а не загниванию. Что, вобщем-то, тоже не есть хорошо. :)

    Чего я собственно пришла к Вам опять :) Вы у меня в самом начале конкурса спрашивали, только ли комнатные растения можно и я сказала, что только.
    Но.. Вы одна спросили можно ли приусадебные цветы представлять на конкурс, и получилось, что Вам я сказала нет, а все остальные, не спрашивая, такие фото подали и были приняты. Так что получилось как-то неправильно. Сейчас расширю правила, пусть будут любые растения – и комнатные и приусадебные И жду Вашу фотографию

    ОтветитьУдалить