среда, 18 апреля 2012 г.

Клематис Niobe

Одни из моих любимых цветов - это клематисы крупноцветковые. Я прямо слюной на них исхожу :))) Вот, мечтаю у себя развести. Местами получается, местами не очень. Вот сейчас хожу выглядываю, как они у меня перезимовали (зимовали три моих клематиса + два кустика одинаковых от свекрови). И вот мой самый молодой пока не подаёт признаков жизни, что меня сильно расстраивает. В этом году еще прикупила клематисов. Вот, теперь собираю о них информацию. :)


Клематис 'Niobe' (Ниобе)

Автор У. Нолл (Польша), 1975 год, группа Жакмана.
Листья: сложные, непарноперистые, состоят из 3 зеленых листочков.
Цветы: тёмно-красные, бархатные, 15 см в диаметре
Цветение: в июль - сентябрь, на побегах текущего года. Цветки, темно-пурпурные, бархатистые, с темно-красной полосой до 10-15см в диаметре.
Местоположение: солнце или полутень; требует хорошо дренированных, влажных, плодородных почв, не переносит застоя влаги и кислых почв. Предпочитает посадку в защищенном от ветра местах.
Высота: Полностью вырастает за 3 года до высоты 3 метров.
Обрезка: 3я группа обрезки перед укрытием на зиму.

Один из популярнейших в мире сортов с тёмно-красными (почти чёрными в начале цветения) цветками с жёлтыми тычинками. Обильноцветущий в июне, и повторно, но слабее в августе-сентябре.

Комментариев нет:

Отправить комментарий