четверг, 28 февраля 2013 г.

Еще новые цветы

Как там... "Больная голова рукам покоя не даёт"... Хотя это не из нашей оперы. Надо мне, наверное, ехать в тот магазин, где я видела пестролистную пеларгонию - иначе я тут еще кучу цветов куплю, исследуя другие магазины в поисках желанного цветка. :)

Вчерашние приобретения: Эсхинантус. Это я только вечером потом прочитала, что цветок капризный, а когда увидела это ампельное чудо в магазине - не смогла пройти мимо. Правда приобрела более молодой вариант оного цветка.
Думается мне, что бутончики он сбросит:

А еще купила себе три примулы, как потеплеет - высажу во дворе:

Цветочки, конечно потрепанные малость, но тут главное корешок, наверное. Вот цветочки крупнее:

В общем, у меня болезнь какая-то началась. Знаете, как у беременных бывает - их на еду пробивает на какую-нибудь. Меня же пробило на цветы... Скорее бы чтоль на улицах листочки начали распускаться. :))

А! Еще я вчера с работы притащила 3 черенка декабриста. Вот тоже почему-то очень захотелось декабриста, но говорят, он тоже капризен малость. Пойду почитаю в интернете во что сажать черенки. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий