среда, 27 февраля 2013 г.

Новые соседи

Не выдержала душа! Купила себе два новых цветочка. Я всё хочу купить ту пестролистную пеларгонию, но туда, где я её видела - не попадаю пока. А там, куда попадаю - такой нет. Да и вообще, пока с работы выберешься - все магазины уже закрыты. Вчера набрела на магазинчик, который работает до 9 вечера. И не смогла из него уйти без цветов. Муж, когда увидел вчера мои покупки, съязвил: "Это можно подарок на 8 марта не покупать?"

Одним из моих новых приобретений является королевская пеларгония. Сорта её я не знаю. Цвет представляю совершенно примерно, так как она только-только отцвела... За счет этого и цена цветочка упала на целых 100 руб. Продавщица сказала, что её необходимо пересадить сейчас... Что ж, будем изучать вопрос обрезки и пересадки. Королевские, говорят, капризные:

Второй покупкой было каланхоэ. Про него продавщица рассказала, что как только отцветет, то обрезать ему все цветоносы, засунуть в темень "в коробку" и не трогать его месяц, иногда посматривая, как он поживает. Ну, пока еще не отцвел:

Вообще, один каланхоэ у меня есть. Какого сорта - не знаю, но тоже не цветет. Про то, как заставить цвести каланхоэ очень хорошо написано у Надежды, так что буду и второму (старому) цветку устраивать "темную", только, наверное, тоже обрежу сначала... Уж больно страшненький! :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий